Официальный сайт города Куровское

УСТАВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУРОВСКОЕ

ГЛАВА V. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

Статья 31. Органы местного самоуправления городского поселения

1. Структуру органов местного самоуправления составляют:
- Совет депутатов города;
- Глава города;
- администрация города;
- контрольно-счетный орган городского поселения.

2. Органы местного самоуправления городского поселения не входят в систему органов государственной власти.

3. Изменение структуры органов местного самоуправления городского поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в Устав городского поселения.

4. Решение Совета депутатов города об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее, чем по истечении срока полномочий Совета депутатов города, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации".

5. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления городского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета городского поселения.

Статья 32. Совет депутатов города

1. Совет депутатов города является выборным представительным органом местного самоуправления городского поселения.

2. Совет депутатов города состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

3. Совет депутатов города состоит из пятнадцати депутатов.

4. Совет депутатов города обладает правами юридического лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Совет депутатов города может осуществлять свои полномочия после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

6. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов города предусматриваются в бюджете городского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

7. Совету депутатов города принадлежит право от лица всего населения городского поселения принимать решения по вопросам своего ведения.

8. В исключительной компетенции Совета депутатов города находятся:
  1. 1) принятие Устава городского поселения и внесение в него изменений и дополнений;
  2. 2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
  3. 3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
  4. 4) принятие планов и программ развития городского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
  5. 5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
  6. 6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
  7. 7) определение порядка участия городского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;
  8. 8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского поселения;
  9. 9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения;
  10. 10) принятие решения об удалении Главы города в отставку.

9. Совет депутатов города заслушивает ежегодные отчеты Главы города о результатах его деятельности, деятельности администрации города и иных подведомственных Главе города органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов города

10. В компетенции Совета депутатов города находятся:
  1. 1) право законодательной инициативы в Московской областной Думе в соответствии с законодательством Московской области;
  2. 2) принятие решения о назначении местного референдума;
  3. 3) назначение муниципальных выборов;
  4. 4) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов города, Главы города;
  5. 5) назначение голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения;
  6. 6) принятие решения об установлении порядка осуществления полномочий органов местного самоуправления городского поселения в случае, если федеральным законом, законом Московской области установлено, что указанные полномочия осуществляются органами местного самоуправления;
  7. 7) учреждение видов наград, поощрений, премий и почетных званий городского поселения, установление условий и порядка их присвоения и награждения;
  8. 8) установление за счет средств бюджета городского поселения дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

11. В целях обеспечения широкого участия населения городского поселения в осуществлении местного самоуправления Совет депутатов города вправе создавать общественные формирования жителей городского поселения (молодежный парламент, общественный совет, общественная комиссия и другие).
Наименование общественного формирования, порядок его формирования и организации деятельности устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов города.

Статья 33. Деятельность Совета депутатов города

1. Основной формой деятельности Совета депутатов города являются заседания, которые созываются председателем Совета депутатов города, или по предложению не менее одной трети от числа избранных депутатов Совета депутатов города, или по предложению постоянной комиссии Совета депутатов города или по предложению Главы города не реже одного раза в три месяца.

2. Заседание Совета депутатов города не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

3. Порядок созыва и проведения заседаний Совета депутатов города, продолжительность данных заседаний и иные положения, касающиеся организации работы Совета депутатов города, устанавливаются регламентом Совета депутатов города. Регламент принимается Советом депутатов города, если за него проголосовало более половины от установленной численности депутатов, и подписывается председателем Совета депутатов города. Регламент принимается на срок полномочий Совета депутатов города.

4. Вновь избранный Совет депутатов города собирается на первое заседание на пятнадцатый день со дня избрания Совета депутатов города в правомочном составе.

5. Первое заседание Совета депутатов города с информацией о результатах выборов открывает председатель избирательной комиссии городского поселения, который также ведет заседание до избрания председателя Совета депутатов города.

Статья 34. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов города

1. Полномочия Совета депутатов города Куровское, независимо от порядка его формирования, могут быть прекращены:
  1. 1) в случае принятия Советом депутатов города Куровское решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном уставом муниципального образования;
  2. 2) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов города Куровское, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
  3. 3) в случае преобразования городского поселения Куровское, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2, 7, статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления», а также в случае упразднения муниципального образования;
  4. 4) в случае утраты поселением статуса городского поселения Куровское в связи с его объединением с городским округом;
  5. 5) в случае увеличения численности избирателей городского поселения Куровское более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского поселения Куровское или объединения поселения с городским округом.

2. Полномочия Совета депутатов городского поселения Куровское независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона №131 от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
3. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов города влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

4. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов города, влекущего за собой неправомочность Совета депутатов города, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.
Решение о назначении досрочных выборов в Совет депутатов города должно быть принято в сроки, установленные частью 5 статьи 20 Устава городского поселения.

Статья 35. Депутат Совета депутатов города, выборного должностного лица городского поселения

1. Статус депутата Совета депутатов города определяется федеральным законодательством, законами Московской области, Уставом городского поселения.

2. Депутат имеет удостоверение, подтверждающее его личность и полномочия, а также специальный нагрудный знак, которым он пользуется в течение полномочий.
Описание и образцы удостоверения и нагрудного знака депутата утверждается правовыми актами Совета депутатов города.

3. Полномочия депутата Совета депутатов города начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов города нового созыва.

4. Гарантии прав депутатов Совета депутатов города при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

5. Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

6. Депутат Совета депутатов города осуществляет свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.
Депутату Совета депутатов города, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, возмещаются расходы, связанные с осуществлением депутатских обязанностей.

7. Депутат Совета депутатов города должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03 декабря 2012 г. №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

8. Депутат Совета депутатов города, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе:
  1. 1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
  2. 2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
  3. 3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

На постоянной основе может работать не более 10% депутатов от установленной численности депутатов Совета депутатов города.

9. Депутат Совета депутатов города, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу, либо делу об административном правонарушении.

10. Полномочия депутата Совета депутатов города прекращаются досрочно в случае:
  1. 1) смерти;
  2. 2) отставки по собственному желанию;
  3. 3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
  4. 4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
  5. 5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
  6. 6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
  7. 7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
  8. 8) отзыва избирателями;
  9. 9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов города;
  10. 10) призыва на военную службу или направления на заменяемую и альтернативную гражданскую службу;
  11. 11) в иных случаях, установленных федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными федеральными законами.

11. Полномочия депутата Совета депутатов города прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

12. Решение Совета депутатов города о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов города принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления оснований для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов города - не позднее чем через три месяца со дня появления такого оснований.

Статья 36. Глава города

1. Глава города является высшим должностным лицом городского поселения.

2. Глава города избирается гражданами, проживающими на территории городского поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. Порядок проведения выборов Главы города определяется действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и Уставом городского поселения.

3. Глава города осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

4. Глава города имеет удостоверение, подтверждающее его личность и полномочия. Описание и образец удостоверения Главы города утверждается правовым актом Совета депутатов города.

5. Глава города возглавляет администрацию города.

6. Полномочия Главы города начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы города.

7. Глава города вступает в должность не позднее 15 дней с даты избрания Главы города. При вступлении в должность Глава города приносит присягу, текст которой утверждается нормативным правовым актом Совета депутатов города.

8. К полномочиям Главы города по решению вопросов местного значения относятся:
  1. 1) организация выполнения нормативных правовых актов Совета депутатов города в рамках своих полномочий;
  2. 2) внесение в Совет депутатов города проектов муниципальных правовых актов;
  3. 3) представление на утверждение Совета депутатов города проекта бюджета городского поселения и отчета о его исполнении;
  4. 4) представление на рассмотрение Совета депутатов города проектов муниципальных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других муниципальных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета городского поселения;
  5. 5) формирование администрации города и руководство ее деятельностью;
  6. 6) представление на утверждение Совета депутатов города планов и программ развития городского поселения, отчетов об их исполнении;
  7. 7) принятие мер по обеспечению и защите интересов городского поселения в суде, арбитражном суде, органах местного самоуправления Орехово-Зуевского муниципального района, а также соответствующих органах государственной власти и управления;
  8. 8) осуществление личного приема граждан не реже одного раза в месяц, рассмотрение предложений граждан, принятие по ним решений;
  9. 9) организация исполнения местного бюджета, распоряжение средствами местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством;
  10. 10) создание комиссий для рассмотрения вопросов местного значения;
  11. 11) координация деятельности муниципальных учреждений.

9. Глава города не вправе:
  1. 1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
  2. 2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
  3. 3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

10. Глава города не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу, либо делу об административном правонарушении.

11. Глава города в пределах своих полномочий:
  1. 1) представляет городское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени городского поселения;
  2. 2) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом городского поселения, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов города;
  3. 3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
  4. 4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов города;
  5. 5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.

12. Глава города должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия Главы города прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03 декабря 2012 г. №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

13. Глава города подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов города. Глава города представляет Совету депутатов города ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации города и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов города.

14. Полномочия Главы города прекращаются досрочно в случае:
  1. 1) смерти;
  2. 2) отставки по собственному желанию;
  3. 2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
  4. 3) отрешения от должности в соответствии со ст.74 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
  5. 4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
  6. 5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
  7. 6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
  8. 7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
  9. 8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
  10. 9) отзыва избирателями;
  11. 10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы муниципального образования;
  12. 11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6,2, 7 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;
  13. 12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
  14. 13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

15. В случае досрочного прекращения полномочий Главы города до момента вступления в должность вновь избранного Главы города его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления городского поселения по решению Совета депутатов города, принятому большинством голосов от установленной численности Совета депутатов города.

16. В случае досрочного прекращения полномочий Главы города, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы города проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

17. В период временного отсутствия исполнительно-распорядительные полномочия Главы города осуществляются первым заместителем главы администрации.

Статья 37. Администрация города

1. Администрация города является юридическим лицом и осуществляет исполнительно-распорядительные функции.

2. Администрация города имеет круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием и реквизитами.

3. Администрация города подотчетна Совету депутатов города по вопросам его компетенции и государственным органам по вопросам, связанным с полномочиями этих органов.

4. Администрацию города возглавляет Глава города на принципах единоначалия.

5. Администрация города формируется Главой города на основе утвержденной Советом депутатов города общей структуры администрации города с целью обеспечения исполнения муниципальных правовых актов Главы города, Совета депутатов города и полномочий администрации города.

6. В структуру администрации города входят отраслевые (функциональные) органы администрации города (управления, комитеты, отделы, сектора).

7. Функции и полномочия отраслевых (функциональных) органов администрации города, а также организация и порядок их деятельности, определяются положениями об отраслевых (функциональных) органах администрации города, утверждаемыми Главой города.

8. Работники администрации города, замещающие в соответствии со штатным расписанием, утвержденным Главой города, должности муниципальной службы, составляют аппарат администрации города.

Статья 38. Полномочия администрации города по решению вопросов местного значения

1. К полномочиям администрации города по решению вопросов местного значения относятся:
  1. 1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления городского поселения по реализации вопросов местного значения;
  2. 2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления городского поселения по решению вопросов местного значения городского поселения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Совета депутатов города, постановлениями и распоряжениями администрации города;
  3. 3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;
  4. 4) подготовка проектов решений Совета депутатов города, правовых актов Главы города, иных местных нормативных правовых актов;
  5. 5) разработка программ и планов социально-экономического развития городского поселения и обеспечение их выполнения;
  6. 6) разработка бюджета городского поселения, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении;
  7. 7) управление и распоряжение муниципальной собственностью;
  8. 8) проведение в городском поселении единой финансовой и налоговой политики;
  9. 9) разработка генерального плана, проектов планировки и застройки, а также планов землеустройства на территории городского поселения;
  10. 10) участие в охране окружающей среды;
  11. 11) координация деятельности муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта, молодежи;
  12. 12) управление муниципальным жилищным фондом и коммунальным бытовым хозяйством;
  13. 13) строительство и реконструкция муниципальных объектов социальной и производственной инфраструктуры;
  14. 14) разработка и реализация программ использования и охраны земель;
  15. 15) организация и осуществление муниципального контроля на территории городского поселения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
  16. 16) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
  17. 17) разработка долгосрочных целевых программ (подпрограмм), реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области, бюджета городского поселения;
  18. 18) принятие в порядке наследования по закону от имени городского поселения выморочного имущества, расположенного на территории городского поселения, в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Полномочия администрации города в области защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при организации и проведении муниципального контроля определяются Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Статья 39. Контрольно-счетный орган

1. Контрольно-счетный орган городского поселения образуется Советом депутатов города.

2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа городского поселения определяется Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения.
В случае и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации деятельности контрольно-счетного органа городского поселения осуществляется также законами Московской области.
  • 3. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
    1. 1) контроль за исполнением местного бюджета;
    2. 2) экспертиза проектов местного бюджета;
    3. 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
    4. 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
    5. 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
    6. 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
    7. 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
    8. 8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
    9. 9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
    10. 10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
    11. 11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Куровское.


    Статья 40. Избирательная комиссия городского поселения

    1. Избирательная комиссия городского поселения является муниципальным органом городского поселения, который не входит в структуру органов местного самоуправления городского поселения.

    2. Избирательная комиссия городского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, подготовку и проведение местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов города, Главы города, голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения.

    3. Нормативным правовым актом Совета депутатов города избирательной комиссии может быть придан статус юридического лица.

    4. Избирательная комиссия имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять в установленном законодательством порядке имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

    5. Избирательная комиссия может иметь официальный печатный орган.

    6. Избирательная комиссия не вправе осуществлять деятельность коммерческого, а также благотворительного характера.

    7. Избирательная комиссия имеет круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием и реквизитами.

    8. Избирательная комиссия городского поселения формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.

    9. Срок полномочий избирательной комиссии городского поселения составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии городского поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов города.

    10. Избирательная комиссия формируется Советом депутатов города в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иными федеральными законами и законами Московской области.

    11.Формирование избирательной комиссии городского поселения осуществляется Советом депутатов города на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона №67-ФЗ от 12.06.2002, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Московской области, а формирование избирательной комиссии поселения - также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.

    12. Председатель избирательной комиссии городского поселения избирается тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов комиссии с правом решающего голоса в следующем порядке:
    1. 1) при наличии предложения избирательной комиссии Орехово-Зуевского муниципального района - по предложению избирательной комиссии Орехово-Зуевского муниципального района;
    2. 2) в случае отсутствия предложения избирательной комиссии Орехово-Зуевского муниципального района - по предложениям, внесенным членами избирательной комиссии городского поселения с правом решающего голоса.

    13. Если предложенная избирательной комиссией Орехово-Зуевского муниципального района кандидатура на должность председателя избирательной комиссии городского поселения будет отклонена, избирательная комиссия Орехово-Зуевского муниципального района обязана предложить новую кандидатуру из числа членов избирательной комиссии городского поселения с правом решающего голоса.

    14. Заместитель председателя и секретарь избирательной комиссии городского поселения избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов избирательной комиссии городского поселения с правом решающего голоса.

    15. Заседания избирательной комиссии городского поселения созываются ее председателем по мере необходимости. Заседание также обязательно проводится по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии городского поселения с правом решающего голоса.

    16. Член избирательной комиссии городского поселения с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях комиссии.

    17. Избирательная комиссия городского поселения по требованию любого ее члена, а также любого присутствующего на заседании члена вышестоящей избирательной комиссии обязана проводить голосование по любым вопросам, входящим в ее компетенцию и рассматриваемым избирательной комиссией городского поселения на заседании в соответствии с утвержденной повесткой дня.

    18. Решения избирательной комиссии городского поселения об избрании на должность либо об освобождении от должности председателя, заместителя председателя, секретаря избирательной комиссии городского поселения, а также о внесении предложений по кандидатурам на указанные должности, о финансовом обеспечении подготовки и проведения выборов, референдума, о регистрации кандидатов, списков кандидатов и об обращении в суд с заявлением об отмене их регистрации, об итогах голосования или о результатах выборов, референдума, о признании выборов, референдума несостоявшимися или недействительными, о проведении повторного голосования или повторных выборов, об отмене решения избирательной комиссии городского поселения в порядке, предусмотренном действующим законодательством, принимаются на заседании избирательной комиссии городского поселения большинством голосов от установленного числа членов избирательной комиссии городского поселения с правом решающего голоса.

    19. Решения об освобождении от должности председателя, заместителя председателя и секретаря избирательной комиссии городского поселения принимаются тайным голосованием (за исключением случая освобождения от должности по личному заявлению), при этом избрание новых председателя, заместителя председателя и секретаря избирательной комиссии городского поселения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 14, 15, 16 настоящей статьи.

    20. Решения избирательной комиссии городского поселения по иным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии с правом решающего голоса.

    21. При принятии избирательной комиссией городского поселения решения в случае равного числа голосов членов избирательной комиссии городского поселения с правом решающего голоса, поданных "за" и "против", голос председателя избирательной комиссии городского поселения (председательствующего на заседании) является решающим.

    22. Решения избирательной комиссии городского поселения подписываются председателем и секретарем избирательной комиссии городского поселения (председательствующим на заседании и секретарем заседания).

    23. Члены избирательной комиссии городского поселения с правом решающего голоса, несогласные с решением избирательной комиссии городского поселения, вправе изложить в письменной форме особое мнение, отражаемое в протоколе избирательной комиссии городского поселения и прилагаемое к ее решению, в связи с которым это мнение изложено. Если в соответствии с действующим законодательством указанное решение избирательной комиссии городского поселения подлежит опубликованию (обнародованию), особое мнение должно быть опубликовано (обнародовано) в том же порядке, что и решение избирательной комиссии городского поселения.

    24. Избирательная комиссия городского поселения может привлекать граждан к выполнению работ, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума, по гражданско-правовым договорам в пределах, утвержденных сметой расходов на указанные выборы и референдумы.

    25. Избирательная комиссия городского поселения:
    1. 1) осуществляет на территории городского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права граждан на участие в референдуме;
    2. 2) обеспечивает на территории городского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением муниципальных выборов, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
    3. 3) осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению при проведении муниципальных выборов, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
    4. 4) осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению при проведении муниципальных выборов, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
    5. 5) осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению при проведении муниципальных выборов, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
    6. 6) осуществляет на территории городского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения муниципальных выборов, местных референдумов, распределяет выделенные из бюджета городского поселения средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
    7. 7) заслушивает сообщения органов местного самоуправления городского поселения по вопросам, связанным с подготовкой и проведением муниципальных выборов, местного референдума;
    8. 8) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь участковым избирательным комиссиям;
    9. 9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) участковых избирательных комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения.

    Статья 41. Муниципальная служба

    Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области и нормативными правовыми актами Совета депутатов города, Главы города о муниципальной службе в городском поселении.
  • Страница 5 из 8«««12345678»»»
    10.12.2015  16:15 | Просмотров: 81698 | Печать
    Выборы
    План мероприятий на месяц
    Фотогалерея
    Телефонный справочник предприятий и организаций
    Телефон доверия 8-800-200-13-31
    Орехово-Зуевский комплексный центр социального обслуживания населения «Надежда»
    .: Календарь новостей
    « Июнь 2018
    Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 
    .: Поиск
    Уважаемые посетители! Решения Совета депутатов и постановления Главы, изданные до 2011 года, доступны по адресу old.kurovskoye.ru