Официальный сайт города Куровское

Порядок обращения в администрацию г. Куровское



  1. Письменные обращения граждан, поступившие в администрацию городского поселения Куровское, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
    Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребёнка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

  2. Обращения граждан могут рассматриваться с выездом на место.

  3. Рассмотрение обращения может быть поручено нескольким исполнителям, в таком случае контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

  4. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц. Привлечение к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов и порядок оплаты их услуг согласуется с Главой города Куровское.

  5. В случае если обращение, по мнению исполнителя, не относится к его компетенции, он в двухдневный срок возвращает его в организационно-правовой отдел, указывая в прилагаемой служебной записке подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.

  6. Должностные лица, которым направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу, если:
    • в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
    • по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
    • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В необходимых случаях организационно-правовой отдел направляет такие письма в правоохранительные органы.
    • в обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина или почтовый адрес для ответа;
    • от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
    • текст письменного обращения не поддаётся прочтению;
    • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

    Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления.

  7. На письма, не являющиеся заявлениями, жалобами или ходатайствами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.

  8. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

  9. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет организационно-правовой отдел администрации городского поселения Куровское.

  10. Справки по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляются сотрудником организационно-правового отдела. Справки предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.

  11. Справки предоставляются по следующим вопросам:
    • о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
    • об отказе в рассмотрении обращения;
    • о продлении срока рассмотрения обращения;
    • о результатах рассмотрения обращения.

  12. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.


Прикреплённый файл: Бланк заявления Главе города.

04.12.2013  15:25 | Просмотров: 32627 | Печать
Выборы
План мероприятий на месяц
Фотогалерея
Телефонный справочник предприятий и организаций
Телефон доверия 8-800-200-13-31
Орехово-Зуевский комплексный центр социального обслуживания населения «Надежда»
.: Календарь новостей
« Июль 2018
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
.: Поиск
Уважаемые посетители! Решения Совета депутатов и постановления Главы, изданные до 2011 года, доступны по адресу old.kurovskoye.ru