УСТАВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУРОВСКОЕ
ГЛАВА V. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.Статья 31. Органы местного самоуправления городского поселения1. Структуру органов местного самоуправления составляют: - Совет депутатов города; - Глава города; - администрация города; - контрольно-счетный орган городского поселения. 2. Органы местного самоуправления городского поселения не входят в систему органов государственной власти. 3. Изменение структуры органов местного самоуправления городского поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в Устав городского поселения. 4. Решение Совета депутатов города об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее, чем по истечении срока полномочий Совета депутатов города, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации". 5. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления городского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета городского поселения. Статья 32. Совет депутатов города 1. Совет депутатов города является выборным представительным органом местного самоуправления городского поселения. 2. Совет депутатов города состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. 3. Совет депутатов города состоит из пятнадцати депутатов. 4. Совет депутатов города обладает правами юридического лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. Совет депутатов города может осуществлять свои полномочия после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов. 6. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов города предусматриваются в бюджете городского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. 7. Совету депутатов города принадлежит право от лица всего населения городского поселения принимать решения по вопросам своего ведения. 8. В исключительной компетенции Совета депутатов города находятся:
9. Совет депутатов города заслушивает ежегодные отчеты Главы города о результатах его деятельности, деятельности администрации города и иных подведомственных Главе города органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов города 10. В компетенции Совета депутатов города находятся:
11. В целях обеспечения широкого участия населения городского поселения в осуществлении местного самоуправления Совет депутатов города вправе создавать общественные формирования жителей городского поселения (молодежный парламент, общественный совет, общественная комиссия и другие). Наименование общественного формирования, порядок его формирования и организации деятельности устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов города. Статья 33. Деятельность Совета депутатов города 1. Основной формой деятельности Совета депутатов города являются заседания, которые созываются председателем Совета депутатов города, или по предложению не менее одной трети от числа избранных депутатов Совета депутатов города, или по предложению постоянной комиссии Совета депутатов города или по предложению Главы города не реже одного раза в три месяца. 2. Заседание Совета депутатов города не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. 3. Порядок созыва и проведения заседаний Совета депутатов города, продолжительность данных заседаний и иные положения, касающиеся организации работы Совета депутатов города, устанавливаются регламентом Совета депутатов города. Регламент принимается Советом депутатов города, если за него проголосовало более половины от установленной численности депутатов, и подписывается председателем Совета депутатов города. Регламент принимается на срок полномочий Совета депутатов города. 4. Вновь избранный Совет депутатов города собирается на первое заседание на пятнадцатый день со дня избрания Совета депутатов города в правомочном составе. 5. Первое заседание Совета депутатов города с информацией о результатах выборов открывает председатель избирательной комиссии городского поселения, который также ведет заседание до избрания председателя Совета депутатов города. Статья 34. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов города 1. Полномочия Совета депутатов города Куровское, независимо от порядка его формирования, могут быть прекращены:
2. Полномочия Совета депутатов городского поселения Куровское независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона №131 от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 3. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов города влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов. 4. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов города, влекущего за собой неправомочность Совета депутатов города, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий. Решение о назначении досрочных выборов в Совет депутатов города должно быть принято в сроки, установленные частью 5 статьи 20 Устава городского поселения. Статья 35. Депутат Совета депутатов города, выборного должностного лица городского поселения 1. Статус депутата Совета депутатов города определяется федеральным законодательством, законами Московской области, Уставом городского поселения. 2. Депутат имеет удостоверение, подтверждающее его личность и полномочия, а также специальный нагрудный знак, которым он пользуется в течение полномочий. Описание и образцы удостоверения и нагрудного знака депутата утверждается правовыми актами Совета депутатов города. 3. Полномочия депутата Совета депутатов города начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов города нового созыва. 4. Гарантии прав депутатов Совета депутатов города при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами. 5. Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. 6. Депутат Совета депутатов города осуществляет свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. Депутату Совета депутатов города, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, возмещаются расходы, связанные с осуществлением депутатских обязанностей. 7. Депутат Совета депутатов города должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03 декабря 2012 г. №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами». 8. Депутат Совета депутатов города, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе:
На постоянной основе может работать не более 10% депутатов от установленной численности депутатов Совета депутатов города. 9. Депутат Совета депутатов города, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу, либо делу об административном правонарушении. 10. Полномочия депутата Совета депутатов города прекращаются досрочно в случае:
11. Полномочия депутата Совета депутатов города прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 12. Решение Совета депутатов города о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов города принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления оснований для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов города - не позднее чем через три месяца со дня появления такого оснований. Статья 36. Глава города 1. Глава города является высшим должностным лицом городского поселения. 2. Глава города избирается гражданами, проживающими на территории городского поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. Порядок проведения выборов Главы города определяется действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и Уставом городского поселения. 3. Глава города осуществляет свои полномочия на постоянной основе. 4. Глава города имеет удостоверение, подтверждающее его личность и полномочия. Описание и образец удостоверения Главы города утверждается правовым актом Совета депутатов города. 5. Глава города возглавляет администрацию города. 6. Полномочия Главы города начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы города. 7. Глава города вступает в должность не позднее 15 дней с даты избрания Главы города. При вступлении в должность Глава города приносит присягу, текст которой утверждается нормативным правовым актом Совета депутатов города. 8. К полномочиям Главы города по решению вопросов местного значения относятся:
9. Глава города не вправе:
10. Глава города не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу, либо делу об административном правонарушении. 11. Глава города в пределах своих полномочий:
12. Глава города должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия Главы города прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03 декабря 2012 г. №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами». 13. Глава города подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов города. Глава города представляет Совету депутатов города ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации города и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов города. 14. Полномочия Главы города прекращаются досрочно в случае:
15. В случае досрочного прекращения полномочий Главы города до момента вступления в должность вновь избранного Главы города его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления городского поселения по решению Совета депутатов города, принятому большинством голосов от установленной численности Совета депутатов города. 16. В случае досрочного прекращения полномочий Главы города, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы города проводятся в сроки, установленные федеральным законом. 17. В период временного отсутствия исполнительно-распорядительные полномочия Главы города осуществляются первым заместителем главы администрации. Статья 37. Администрация города 1. Администрация города является юридическим лицом и осуществляет исполнительно-распорядительные функции. 2. Администрация города имеет круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием и реквизитами. 3. Администрация города подотчетна Совету депутатов города по вопросам его компетенции и государственным органам по вопросам, связанным с полномочиями этих органов. 4. Администрацию города возглавляет Глава города на принципах единоначалия. 5. Администрация города формируется Главой города на основе утвержденной Советом депутатов города общей структуры администрации города с целью обеспечения исполнения муниципальных правовых актов Главы города, Совета депутатов города и полномочий администрации города. 6. В структуру администрации города входят отраслевые (функциональные) органы администрации города (управления, комитеты, отделы, сектора). 7. Функции и полномочия отраслевых (функциональных) органов администрации города, а также организация и порядок их деятельности, определяются положениями об отраслевых (функциональных) органах администрации города, утверждаемыми Главой города. 8. Работники администрации города, замещающие в соответствии со штатным расписанием, утвержденным Главой города, должности муниципальной службы, составляют аппарат администрации города. Статья 38. Полномочия администрации города по решению вопросов местного значения 1. К полномочиям администрации города по решению вопросов местного значения относятся:
2. Полномочия администрации города в области защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при организации и проведении муниципального контроля определяются Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Статья 39. Контрольно-счетный орган 1. Контрольно-счетный орган городского поселения образуется Советом депутатов города. 2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа городского поселения определяется Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения. В случае и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации деятельности контрольно-счетного органа городского поселения осуществляется также законами Московской области.
Статья 40. Избирательная комиссия городского поселения 1. Избирательная комиссия городского поселения является муниципальным органом городского поселения, который не входит в структуру органов местного самоуправления городского поселения. 2. Избирательная комиссия городского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, подготовку и проведение местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов города, Главы города, голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения. 3. Нормативным правовым актом Совета депутатов города избирательной комиссии может быть придан статус юридического лица. 4. Избирательная комиссия имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять в установленном законодательством порядке имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 5. Избирательная комиссия может иметь официальный печатный орган. 6. Избирательная комиссия не вправе осуществлять деятельность коммерческого, а также благотворительного характера. 7. Избирательная комиссия имеет круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием и реквизитами. 8. Избирательная комиссия городского поселения формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса. 9. Срок полномочий избирательной комиссии городского поселения составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии городского поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов города. 10. Избирательная комиссия формируется Советом депутатов города в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иными федеральными законами и законами Московской области. 11.Формирование избирательной комиссии городского поселения осуществляется Советом депутатов города на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона №67-ФЗ от 12.06.2002, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Московской области, а формирование избирательной комиссии поселения - также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии. 12. Председатель избирательной комиссии городского поселения избирается тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов комиссии с правом решающего голоса в следующем порядке:
13. Если предложенная избирательной комиссией Орехово-Зуевского муниципального района кандидатура на должность председателя избирательной комиссии городского поселения будет отклонена, избирательная комиссия Орехово-Зуевского муниципального района обязана предложить новую кандидатуру из числа членов избирательной комиссии городского поселения с правом решающего голоса. 14. Заместитель председателя и секретарь избирательной комиссии городского поселения избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов избирательной комиссии городского поселения с правом решающего голоса. 15. Заседания избирательной комиссии городского поселения созываются ее председателем по мере необходимости. Заседание также обязательно проводится по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии городского поселения с правом решающего голоса. 16. Член избирательной комиссии городского поселения с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях комиссии. 17. Избирательная комиссия городского поселения по требованию любого ее члена, а также любого присутствующего на заседании члена вышестоящей избирательной комиссии обязана проводить голосование по любым вопросам, входящим в ее компетенцию и рассматриваемым избирательной комиссией городского поселения на заседании в соответствии с утвержденной повесткой дня. 18. Решения избирательной комиссии городского поселения об избрании на должность либо об освобождении от должности председателя, заместителя председателя, секретаря избирательной комиссии городского поселения, а также о внесении предложений по кандидатурам на указанные должности, о финансовом обеспечении подготовки и проведения выборов, референдума, о регистрации кандидатов, списков кандидатов и об обращении в суд с заявлением об отмене их регистрации, об итогах голосования или о результатах выборов, референдума, о признании выборов, референдума несостоявшимися или недействительными, о проведении повторного голосования или повторных выборов, об отмене решения избирательной комиссии городского поселения в порядке, предусмотренном действующим законодательством, принимаются на заседании избирательной комиссии городского поселения большинством голосов от установленного числа членов избирательной комиссии городского поселения с правом решающего голоса. 19. Решения об освобождении от должности председателя, заместителя председателя и секретаря избирательной комиссии городского поселения принимаются тайным голосованием (за исключением случая освобождения от должности по личному заявлению), при этом избрание новых председателя, заместителя председателя и секретаря избирательной комиссии городского поселения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 14, 15, 16 настоящей статьи. 20. Решения избирательной комиссии городского поселения по иным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии с правом решающего голоса. 21. При принятии избирательной комиссией городского поселения решения в случае равного числа голосов членов избирательной комиссии городского поселения с правом решающего голоса, поданных "за" и "против", голос председателя избирательной комиссии городского поселения (председательствующего на заседании) является решающим. 22. Решения избирательной комиссии городского поселения подписываются председателем и секретарем избирательной комиссии городского поселения (председательствующим на заседании и секретарем заседания). 23. Члены избирательной комиссии городского поселения с правом решающего голоса, несогласные с решением избирательной комиссии городского поселения, вправе изложить в письменной форме особое мнение, отражаемое в протоколе избирательной комиссии городского поселения и прилагаемое к ее решению, в связи с которым это мнение изложено. Если в соответствии с действующим законодательством указанное решение избирательной комиссии городского поселения подлежит опубликованию (обнародованию), особое мнение должно быть опубликовано (обнародовано) в том же порядке, что и решение избирательной комиссии городского поселения. 24. Избирательная комиссия городского поселения может привлекать граждан к выполнению работ, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума, по гражданско-правовым договорам в пределах, утвержденных сметой расходов на указанные выборы и референдумы. 25. Избирательная комиссия городского поселения:
Статья 41. Муниципальная служба Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области и нормативными правовыми актами Совета депутатов города, Главы города о муниципальной службе в городском поселении.
▼
Прикреплённый файл: Устав городского поселения Куровское 10.12.2015 16:15 | Просмотров: 81698 | Печать
|
.: Календарь новостей
.: Поиск
|
Уважаемые посетители! Решения Совета депутатов и постановления Главы, изданные до 2011 года, доступны по адресу old.kurovskoye.ru